Кто имеет право:
Кому назначается:
Какие нужны документы:
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, которые заявитель (уполномоченный представитель) представляют самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности заявителя, предъявляются в оригинале (в случае отсутствия оригинала допускается предъявление копий, заверенных в установленном законодательством порядке);
2) личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документы, подтверждающие его полномочия (в случае обращения через уполномоченного представителя), в случае отсутствия оригинала допускается предъявление копий, заверенных в установленном законодательством порядке);
4) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) или копии документов о гибели военнослужащего либо пенсионное удостоверения с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина";
5) свидетельство о смерти погибшего (умершего) военнослужащего, в случае если данный документ был выдан органами, за пределами Российской Федерации;
6) документ, подтверждающий родственное отношение с погибшим, в случае, если такие документы были выданы органами, расположенными за пределами Российской Федерации;
7) документ, подтверждающий обучение ребенка в образовательных организациях по очной форме обучения (на детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) (при наличии);
Документы могут быть представлены заявителем (его уполномоченным представителем) по собственной инициативе:
- документ о назначении заявителю пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации или о наличии права на ее получение, по линии Пенсионного фонда Российской Федерации (кроме граждан, указанных в пункте 2 статьи 21 Федерального закона N 5-ФЗ "О ветеранах");
- свидетельство о смерти погибшего (умершего) военнослужащего, в случае если данный документ был выдан органами, расположенными на территории Российской Федерации (в случае обращения за получением удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);
- документ, подтверждающий родственное отношение с погибшим, в случае, если такие документы были выданы органами, расположенными на территории Российской Федерации (в случае обращения за получением удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);
- пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца или пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина" (кроме граждан, указанных в пункте 2 статьи 21 Федерального закона N 5-ФЗ "О ветеранах") (в случае обращения за получением удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий);
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания) (для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона N 5-ФЗ "О ветеранах") (в случае обращения за получением удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий).